Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Родные спасибо за ваши ответы:)) ) ПОРАДОВАЛО:)) ) все же интернет это штука клевая:) ) ахахахаха давайте теперь ...

АЛЁНКА))) Гений (57610), закрыт 15 лет назад
посмеемся:)) )

<elena> Алексей, ваша программа опять не работает! Достало уже! Я буду жаловаться.
<polecat> Добрый день, в чём выражается проблема?
<elena> Не парьте мозги, программа не работает! Исправьте! У меня работа стоит!
<polecat> Для того чтобы исправить программу, для начала мне нужно узнать, что вы понимаете под проблемой.
<elena> У меня уже очередь в 10 человек!
<polecat> Это проблема?
<elena> Проблема!
<polecat> Это проблема моей программы?
<elena> Какая разница? Вы будете исправлять программу?
<polecat> Буду, но вы можете хотя бы пару раз ответить на поставленные вопросы?
<elena> Я вам оракул, что ли на вопросы отвечать? Я в вашей программе ничего не понимаю.
<polecat> Скажите только, что именно работает не так.
<elena> Ну вы же писали программу!
<polecat> БЛЯТЬ, УБЕЙ СЕБЯ!
<elena> ???
<polecat> УБЕЙ СЕБЯ, СЦУКО!
<elena> Попрошу не хамить!
<polecat> СЛУШАЙ МЕНЯ, СЦУКО, ОБЩАТЬСЯ БУДУ ТОЛЬКО С ВАШИМ ДИРЕКТОРОМ, А ТЫ ИДИ НА ХУЙ, И ПУСТЬ ТЕБЯ ТАМ ЕБУТ МЕДВЕДИ!! !
<elena> Алексей, это Андрей Сергеевич! Программу только что проверил - всё работает. С твой путевки валяемся падсталом, похоже Лену туда и отправим, снабдив вазелином.
Лучший ответ
Алена Профи (575) 15 лет назад
если можно к тебе с вопросом, а вы давно здесь все? я вот только как неделю себе безпроводной сделала, и понимаю, что наверно все знакомы, как и влюбом чате, есть старенькие и новенькие?)
Остальные ответы
Евгения Профи (961) 15 лет назад
ха ха ха ха
ржу, не могу....
Антон Гуру (2534) 15 лет назад
RULEZZZZ!))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Лях Профи (981) 15 лет назад
прикольно хахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахах
Кристина Мастер (1878) 15 лет назад
прикольная история....