
Сдаюсь в аренду вместе с подругой!

"skl.podolsk" Мудрец (15376), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
ПРИЯТЕЛЬ Гуру (3938) 15 лет назад
ну и биография у тебя:
чем дышите
сколько стоит аборт
есть кто-нибудь из подмосковья
ушла в отпуск
сдаюсь в аренду ...(да еще с подругой в придачу)
НЕ ПОЗАВИДУЕШЬ. А ЧТО ДАЛЬШЕ?
Остальные ответы
Санык Мыслитель (5774) 15 лет назад
беру....на длительный срок!
Галина Просветленный (22351) 15 лет назад
и я беру а то мне убираться дома лень
..... Мастер (1347) 15 лет назад
Оплата взад и вперед !!!:)))
За хамство Мастер (1308) 15 лет назад
Бабы,ну и чего потом удивляться,что мужики вас не уважают.Шалавы.
Alfred $ Мастер (1016) 15 лет назад
условия: сроки? минимальные объемы? самовывоз? соцпакет? питание- проживание? владение языком? и технические характеристики обекта аренды..
Dima Ivanov Профи (686) 15 лет назад
Снимаю! куда перечислить деньги?
irina svetlova Профи (957) 15 лет назад
обрати внимание на alfred s, по моему стоящий вариант- все конкретно, такие мужчины не часто попадаются
Abramyan Sergey Профи (720) 15 лет назад
беру! без торга и осмотра.. .
оплата за первый и последний раз ))))))))))))))))))))))