
Девушки, а как вы ДОИТЕ своих мужиков?

Сережа Просветленный (35461), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
СамаЯ Мыслитель (7793) 15 лет назад
((((( у меня никак не получается ((( если о деньгах говорить) . Вот год была с владельцем клиники стоматологической, так хотя бы пломбу вставила.. . ех.. . не умею разводить...
Остальные ответы
Пользователь удален Просветленный (29315) 15 лет назад
С успехом. Штук восемь в месяц надаиваю
Галина Просветленный (22351) 15 лет назад
нет не обходимости сам догадывается
Алиса Глория Мудрец (18133) 15 лет назад
а нах доить-то? всё, что мне нужно, я и сама себе заработаю-куплю. а если он меня любит и хочет-может что-то подарить - то пусть дарит. мне от него, в принципе, кроме любви и внимания больше ничего и не нужно.