
разве вы не видете какая прекрасна жизнь! ! какие яркие цвета и запахи! ! сколько чудесных людей и все друг друга любят и

Роман Просветленный (35903), закрыт 15 лет назад
и готовы помочь! ! и я тоже всех очень-очень люблю!!!!
Лучший ответ
Сергей Борисов Просветленный (23537) 15 лет назад
Отличный вопрос!!! Я тоже всех люблю, особенно Стаса Иванова.
Остальные ответы
Пользователь удален Просветленный (29315) 15 лет назад
Погоди....я ж жду тебя в черной депрессии....эх, ты
Михаил Агапитов Мастер (2119) 15 лет назад
У меня умер друг,его мусора обнесли в машине,на похоронах по синьке я расхуярил тачку,а так как бухал 9 дней,уволили с работы...Ну и как жизнь??!!
Пользователь удален Гуру (2505) 15 лет назад
Жизнь прекрасная штука! Как ни крути!
Александр НЕПОМНЯЩИЙ Мудрец (17698) 15 лет назад
Я тебя понимаю)))Когда мы любим и любимы,мы готовы расцеловать весь мир
За хамство Мастер (1308) 15 лет назад
Поддерживаю.Жизнь прекрасна, и люди любят друг друга.
Казимир Алмазов Мыслитель (8843) 15 лет назад
Как приятно,это от тебя слышать!!!!