Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

скажите честно- я красивая?

Ириша Орешкина Мастер (2457), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
ЭНнИ Мыслитель (5940) 15 лет назад
И ты еще сомневаешься? С тобой менялась бы бОльшая часть женского населения планеты! Это правда!
Остальные ответы
Мария Андрианова Гуру (3210) 15 лет назад
нормальная!

не красивых людей нет - есть ТОЛЬКО ИЛИ нормальные, или красотки, или УРОДКИ!
Источник: ++++++++++++++++
Dark Side Знаток (385) 15 лет назад
второсортный товар обмену не подлежит....
Леон Мастер (1458) 15 лет назад
Симпатичная, но далеко не красавица!
Кот Граната в рот Знаток (332) 6 лет назад
Где смотреть то? -_-
Источник: Источник: Источник: Источник: да ладно, это я сам