
И почему муж постоянно винит моих любимых ответчиков что мы здесь друг другу мозги епём?

Святослав Оракул (65057), закрыт 15 лет назад
Какие будут предложения ,что с ним делать .секс не предлогать
Лучший ответ
Владимир Брага Гуру (2639) 15 лет назад
А потому что ему обидно, что для тебя не он самый умный. Что весело взвизгиваешь, когда читаешь очередной понравившийся тебе ответ, а на него так не реагируешь. Что кто-то чем-то лучше чем он. Для мужчины это жуткая обида. Для него твой восторг от общения в интернете - показатель того, что он хуже, что ты его не любишь. Это как если бы вы с ним шли по улице и он говорил: Ух ты, какая женщина, вот это грудь, а попа какая у нее! Вот с ней наверное в постели классно!
Подумай какую реакцию у тебя вызовут такие слова мужа. Он испытывает то же самое когда ты сидишь в компе. И забудь нафиг выражение: ЛЮБИМЫЕ ОТВЕТЧИКИ, любимый может быть только муж, если он тебе небезразличен. В крайнем случае пусть ответчики будут любимыми, а муж САМЫМ любимым. И скажи ему об этом прямо сейчас...
Остальные ответы
Алиса Глория Мудрец (18133) 15 лет назад
посади возле себя, предложи, чтоб на пару вопросов ответил, глядишь - и втянется...
Пользователь удален Искусственный Интеллект (206570) 15 лет назад
давай его в реал к нам... он потом сам не сможет от компа отойти)))