Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как вы считаете насколько прочные отношения?

Roxolano4ka Профи (733), закрыт 15 лет назад
Если люди познакомились в интернете, в нете завязался роман, в нете он сделал ей предложения, теперь они встретились и собераются жениться?
Лучший ответ
Зазноба Профи (730) 15 лет назад
Зависит только от самих людей
Остальные ответы
lesom Профи (594) 15 лет назад
mesto znakomstva i vstrechi neimejut nekogo otnoshenija k prochnosti otnoshenij,nekogda ne ugodaesh gde i pri kakih obstojatelstvah vstretish svoego edinstvennogo))