Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как нужно правильно соблазнять девушку по интернету?

Григорий Антипов Мыслитель (9296), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Бессонница Грусть Высший разум (410283) 15 лет назад
Опачки,тут уже обмен телефонами пошёл))
Пропал ты парень))
Остальные ответы
☺ЛюБиМкА♀ Гуру (2562) 15 лет назад
заговори о жизни о планах опиши себя с хорошей стороны
Katy Просветленный (25821) 15 лет назад
Хе-хе,а мы не скажем!
Воть.
Источник: )))
Пользователь удален Ученик (198) 15 лет назад
Для начала прислать свою самую красивую фотку!
Пользователь удален Мастер (1357) 15 лет назад
стучите Всеволоду Державину в агент, он это умеет!
Пользователь удален Знаток (311) 15 лет назад
авторизируй и я тебе расскажу, а лучше звони +74732740862 Anna Macarova
Пользователь удален Знаток (468) 15 лет назад
прочувствовать ее,и лучше начать с прикола