Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Есть ли в турецких отелях выход в интернет?

Пользователь удален Мудрец (13287), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Виктория Мастер (1454) 15 лет назад
Почти везде есть, но лучше спрашивать при оформлении путевки, только уедитесь что они узнали это в отеле. а не сами придумали!
Остальные ответы
Иришка _ Мастер (1440) 15 лет назад
Везде есть (практически)
Ann Гуру (2860) 15 лет назад
Конечно, везде интернет кафешки есть!!!!
Самвел Маркосян Мастер (1407) 15 лет назад
конечно есть)))) можешь не сомневаться..
eriska Гуру (4017) 15 лет назад
да. только в некоторх нужно спрашивать пароль.
Valeri Мудрец (17055) 15 лет назад
Кое где даже в веб камерами.
Илья Ученик (168) 15 лет назад
я думаю мой ответ уже не актуален))
Нина Аристова Профи (643) 15 лет назад
есть практически во всех отелях, при выборе обрати внимание на описание отеля, там всегда пишут!
Пользователь удален Знаток (297) 15 лет назад
да, только всеже не во всех. В 5-звездн. чаще всего wi-fi бесплатно, нужно часто спрашивать код и пароль. В некоторых отелях он платный. Во всех пятерках есть бизнес-центры или интернет-кафе, а вот с 4,3 звезды - сложнее
ilbar Мыслитель (5035) 15 лет назад
В Конкорде Анаталия,есть и бесплатно..