Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А на угол... садиться можно...?

Miracle Оракул (94888), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Т@нюшк@ Гений (71855) 15 лет назад
можно! ! с углом будешь)))) )

приветик. солнышко!!! !
с повышением тебя.. лидер ты наш!! )
Остальные ответы
*НАСЯ* Мудрец (10059) 15 лет назад
Это же больно!!!! Да вообще все эти приметы просто предрасудки
Lexx@sigaret.net Оракул (53816) 15 лет назад
Осторожно ))))))))))))
Чмаффф тебя изо всех сил ))))
Katy Просветленный (25821) 15 лет назад
Если замуж выходить (жениться) только не собираешься этак лет 7...
Натали Мудрец (13021) 15 лет назад
Вопрос на тему: "выйду ли я замуж (или женюсь) если буду сидеть на углу"???
Ответ: "Чем острее - тем быстрее"!!! Удачи!!!
VETER Мыслитель (6975) 15 лет назад
Главное чтоб приятненько было!!!!)))))))))))) ) хахахахаха