Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Если "настоящий мужчина " предаёт, в каком случае он останется "настоящим мужчиной"?)

Denis Volkov Мыслитель (9553), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Милледи Мудрец (12210) 15 лет назад
Настоящий мужчина тем и отличается, что он надёжный.
Остальные ответы
Ирина Кузнецова Профи (890) 15 лет назад
"Настоящий мужчина" не предаст
Пользователь удален Мыслитель (6959) 15 лет назад
Если он сможет доказать, что у него в штанах не какие-нибудь ошметки, а настоящие стальные.... ну вы поняли
Нина Дюк Высший разум (120767) 15 лет назад
Настоящий мужчина не предает. А вот "настоящий мужчина" и в воде не потонет. Всплывет... оно не тонет
Виктория Марьяновская Мыслитель (9810) 15 лет назад
Только если об его предательстве никто не узнает..:)
Irina Münzel Мастер (1860) 15 лет назад
nastojazhij muzhcina- ne predajet i ne ostajetsa tem, kem nikogda ne bil
Oleg Savin Мыслитель (5985) 15 лет назад
Да он то останется, но над ним смеются и раздевают.
Леня Мудрец (11860) 15 лет назад
Так это и есть настоящий мужчина!
Он решает - продать или не продать.
А кого и что и за сколько - опять же он решает.
xandr Мастер (1297) 15 лет назад
Выбрось его из головы сразу и навсегда.
Предав единожды,предаст и в следующий раз!
{QueeN~Of_thE_niGht_wisH} Мастер (1536) 15 лет назад
УУУУУ... сразу можешь забыть это выражение после "Левых движений"!!!!