
мужчины, а вы всегда так?

Кристиночка Мыслитель (5291), закрыт 15 лет назад
До армии !
Я люблю свою девчёнку
Для неё на всё готов
С неба звёздочку достану
Потому что я влюблён.
После армии !
Я ебал такие шутки
С неба звёзды доставать
Из-зи какой-то проститутки
Своей жизнью рисковать.
Лучший ответ
mr.Devil Гуру (4708) 15 лет назад
Если бы меня с армии дождалась моя девченка, она была бы сечас моей женой.
Остальные ответы
Роман Просветленный (35903) 15 лет назад
значимт таких ты заслуживаешь
сорри
giorgii gigilashvili Мастер (1323) 15 лет назад
ia ni slujil varmie po etomu....
liubliu zviozdi dastavat
Виталик Кузнецов Просветленный (21006) 15 лет назад
Я освобожден от армии, у меня астма.
Pivo Просветленный (35618) 15 лет назад
))))))Бывало такое)))))))))))))))))
GR-66 Мудрец (11878) 15 лет назад
Извени , но это глупо....
BeZumeZ Мудрец (13773) 15 лет назад
А есть хоть одна,которая дождалась и была верной,Вам нужна грязная,не чистая любовь
Злой Электрик Гуру (2514) 15 лет назад
нет не всегда только по праздникам
dasistfantastish Мастер (1634) 15 лет назад
Пацаны которые служили именно такими и приходят из армии...Армия-сакс...ну ее нах!!!