Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Почему наиболее развитые страны-женского рода?

DJMEGALIVE Мудрец (12607), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
epikurius Мастер (1174) 15 лет назад
война тоже женского! мир - мужского! америка кстати не страна а континент США соединенные штаты америки множественное число соедин. ШТАТ америки - единственное число, муж. род.
Остальные ответы
Константин Печерский Мастер (2181) 15 лет назад
Вообще-то самая развитая страна на данный момент - Китай ))
МОЖЕТ БЫТЬ.... Оракул (51661) 15 лет назад
Дойтчланд - среднего рода, или развитой не считаешь?
Chimera Гуру (4680) 15 лет назад
Например, Кувейт. Султанат Оман.
А как правильно - Туркменистан или Туркмения (это где
бесплатное электричество, нет квартплаты, рис и хлеб
тоже бесплатны по нормам).
Наконец, Израиль - это кто?
А ответ - "NORWAY", самоназвание - "NORGE".
Пользователь удален Знаток (407) 15 лет назад
Прикольно. но это не значит что это заслуга женщин