Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Каких рыбок купить????чтоб тока чтоб не прихотливые были!!

Ann Гуру (2860), закрыт 15 лет назад
Дополнен 15 лет назад
Только не ГУПЯШки, я их не невижууу...!
Лучший ответ
ВСЕ РАВНО Мастер (1922) 15 лет назад
Разумеется золотых!
И красивые, и кушают всё: черви, фарш и даже хлеб
И не дохнут
Источник: Личный опыт
Остальные ответы
Пользователь удален Гуру (4670) 15 лет назад
Гуппи.. :-)
Источник: "...опыт, сын ошибок трудных..." (с)
Оксана Колесникова Гуру (4199) 15 лет назад
Тогда тебе надо гуппи,живут в грязной воде,плодятся дико,можешь даже не кормить,мальками питаться будут. А я люблю вуалехвостов,но с этими посложнее.чуть,чуть)))
Irish Гуру (3307) 15 лет назад
Послушай-если неприхотливые и красивые,то меченосцы.Они живородящие,плодятся быстро,а вырастают такие красавцы!!! Но литературу всё-равно почитай.