
и чем я занимался

Сергей Анатольевич Просветленный (47122), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Н@талья Гений (75032) 15 лет назад
Ты - работал, милый!!
Явно что то созидал!!!)))
Источник: ПРИВЕТИК, маэстро!))))
Остальные ответы
Хрум-хрум Просветленный (25673) 15 лет назад
А ты уверен, что это ты занимался?
Татьяна. Срочно куплю МКС! Оракул (57717) 15 лет назад
Сидел за рулем и дико завидовал))))))
Источник: Привет!
Людмила Жукова Просветленный (30964) 15 лет назад
Надо провести экспертизу, И кто кого убил?
Никка Искусственный Интеллект (146324) 15 лет назад
Следы любви остались на капоте, а я то думала, что муж мой на работе...
Верка Мыслитель (9565) 15 лет назад
судя по тому, что шортики тоже отпечаталась - ты просто упал на бедняжку...