Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Пpосто удивительно. Наши соседи не pугаются уже тpи дня! ..

Я Искусственный Интеллект (119718), закрыт 15 лет назад
Может, они поссоpились???.
Лучший ответ
Пользователь удален Мыслитель (5706) 15 лет назад
Наверное, там затих перед грозой? :)А может они просто подслушивают, что это вы замолчали? ))
Остальные ответы
Lara Fabiano Мастер (2194) 15 лет назад
а ты уверен что они там вообще живы а не убили друг друга в ссоре? =)
* Мыслитель (5877) 15 лет назад
А наши наоборот, каждый день кричат! Может это Ваши к нам переехали?
Наталья Лапшина Гуру (4662) 15 лет назад
трупный запах не появился?