Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А можно ли приготовить рыбу фуа-гра в домашних условиях?

Низаменко Тутта Мастер (1197), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Альчик Просветленный (21855) 15 лет назад
На самом деле фуа-гра впервые появилась в Древнем Египте, в четвертом тысячелетии до нашей эры. Птицы, осенью мигрировавшие из Европы на юг, хорошенько отъедались перед длительным перелетом, соответственно, их печень становилась жирнее. Египтяне первыми обнаружили это, а фараоны распробовали новый деликатес. Сначала они ели печень диких птиц. Но постепенно в Египте стали возникать специальные фермы, на которых отловленных птиц откармливали инжиром и пшеницей -- это был первый вариант смеси для откорма. Затем фуа-гра узнали римляне -- таким образом, этот деликатес появился и распространился в Европе. А поскольку Франция по праву считается родоначальницей высокой кухни, то фуа-гра как один из основных и самых главных деликатесов причисляют к традиционно французским продуктам. Между прочим, именно Франция на данный момент занимает первое место в мире по производству фуа-гра, причем самой лучшей. На втором месте -- Венгрия, за ней -- Бельгия. Израиль, насколько мне известно, тоже добился на этом поприще хороших результатов, но в этом году там было полностью остановлено производство фуа-гра -- Greenpeace, который долго вел войну с птицеводами, добился своего.
Остальные ответы
Stella R Мудрец (16650) 15 лет назад
А разве это блюдо из рыбы?
Я думала это делается из птицы
Дмитрий Соловьёв Искусственный Интеллект (210871) 15 лет назад
Фуагра - гусиная печень! Причём тут рыба???
Сара Бернар Мудрец (14996) 15 лет назад
фуа-гра - это утиная печень.. . при чем здесь рыба?
Fobos13 Гуру (3107) 15 лет назад
Привет дорогая Тутта! Хочу тебе солнышка дать сносочку зайди пожалуйста, а то тебе не кто не поможет и все прочитай о Фуа-гра:
http://www.restorate.ru/ru/dictionary/default.asp?id=917
http://www.elite.ru/n22/1967.html по этой сносочке Тутта, ты увидешь как прекрасен мир кухни и как все вкусно.
http://www.timeout.ru/journal/feature/1414/2 непревзойденые 5 рецептов Российских поворов только для тебя.
http://smbr.ru/dl/fg.htm история что может быть интересней происхождение и дальнейший путь в веках.
Удачи в познании интересного в мире, привет из солнечного Крыма от Эда!
Irish Гуру (3307) 15 лет назад
И не просто гусей, а гусей откормленных по специальной технологии.