Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

ну как, согласны с этим?)))

Победа Мудрец (11048), закрыт 15 лет назад
Чувства -как Louis Vuitton- Или настоящие, или не надо
Понты -как шубы Roberto Cavalli-идут только Филиппу Киркорову
Секс -как Gucci- много не бывает
Кокаин -как Versace-уже немодно, но многие привыкли
Сигареты -как Valentino-элегантно, но старит
Клубы -как Richmond- уже просто смешно
Алкоголь -как Dolce & Gabbana- только в меру
Замуж -как Chanel- традиционно, все хотят
Скромность -как Cartier- украшает...
Лучший ответ
Пользователь удален Мыслитель (7095) 15 лет назад
Согласна со некоторым из этого, но шубы от Roberto Cavalli-просто супер, Versace всегда будет актуально, Valentino вовсе не старит, а Richmond не так уж и смешно...
Остальные ответы
Аникина Светлана Мыслитель (7106) 15 лет назад
не со всем.
я больше согласна с этим
Dolce & Gabbana=Dорого &Gлупо.
*** Гуру (3189) 15 лет назад
согласна!!!
особенно с этим:Чувства -как Louis Vuitton- Или настоящие, или не надо

Пользователь удален Мыслитель (8827) 15 лет назад
С чуаством,с толком,с расстоновкой.
Di Vasilevskaya Ученик (203) 15 лет назад
Да, я с этим полностью согласна, особенно с Versace.
Gossip girl Просветленный (23519) 15 лет назад
Согласна, только дольче в меру почему то редко встретишь. Особенно подделки
Princess Мыслитель (5955) 15 лет назад
ну сколько можно девочки это перетерать!
Пропавшая Просветленный (22376) 15 лет назад
не знаю на счёт Киркорова, но шубы у Roberto Cavalli шикарные, и идут многим
Chanel ненавижу, но замужем и каждый день необычен
Анастасия Гуру (3001) 15 лет назад
Согласна, но не со всем!! ! "Понты -как шубы Roberto Cavalli-идут только Филиппу Киркорову" и не только Киркорову! ! ))))
Пользователь удален Профи (991) 15 лет назад
хах ...осталось добавить - "проверено"...
Шопоголик Гуру (3213) 15 лет назад
а я этот вопрос уже задавала!!!
Вика Просветленный (22725) 15 лет назад
Да конечно согласна, клево придумано!
* Профи (628) 15 лет назад
этим высказываниям уже много лет....