
во какую мафину купил,могу покатать

Сергей Анатольевич Просветленный (47122), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Татьяна. Срочно куплю МКС! Оракул (57717) 15 лет назад
Ого... уйдет она от тебя к какому-нить Мерсу
Остальные ответы
ginger puma Мастер (2053) 15 лет назад
Не, тебя с такими номерами везде тормозить будут, без кайфа, да и грудь силиконом отдает
Маргарита Просветленный (30874) 15 лет назад
Нет. меня покатай на настоящей)) ) А у тебя машина есть???))))
Пользователь удален Мыслитель (9298) 15 лет назад
Меня Колька механизатор в 57-м годе на трахторе катал. Уж я пужалась.
Людмила Жукова Просветленный (30964) 15 лет назад
За растление малолетних статья. Либо номер поменяй.
МАША КУЗНЕЦОВА Искусственный Интеллект (128927) 15 лет назад
кого-то она мне напоминает????
привет серега.