Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

при молочнице обязательно ощущение жжения или нет?

sha4i Гуру (2555), закрыт 15 лет назад
только белые,творожистые выделения?
Лучший ответ
Соседова Наталья Мастер (1510) 15 лет назад
не обязательно свечи далацин
Остальные ответы
zmarina84 Мыслитель (6770) 15 лет назад
зуд жжение дискомфорт общий раздражает очень быстро лечитесь!
Miriam Мастер (1178) 15 лет назад
не обязательно ощющение жжение -это молочница,а лутше не гадать а сдать анализы
mama_berezulka Мыслитель (7812) 15 лет назад
Молочница и без жжения бывает.
Slawa Мастер (2428) 15 лет назад
ne ,neobjazateljno..zud mohset bitj..kotorij potom perexodit w shenije,esli ne lechitj