
Девчёнки,вы цепляете парней для секса?

Александр К Мыслитель (7021), закрыт 13 лет назад
Расскажите о своих случаях?
Дополнен 13 лет назад
А кто говорит,что нужно рстраиватся? Это ведб классно!!!
Лучший ответ
Яна Желтышева Профи (572) 13 лет назад
Цепляем, для секса как такового.
И спорим на парней, и ставки делаем, и спим... И не выебываем себе и все вокруг мозг на тему того как же так, а где же любовь
А потом наигравшись успокаиваемся и цепляем таки одного из для отношений
Остальные ответы
Белый Олеандр Мастер (1688) 13 лет назад
Такого у меня ни разу не было! я наверное уже наигралась в любовь.Сейчас мне хочется постоянства в отношениях!!
Елизавета Ефимова Знаток (337) 13 лет назад
Да, и совершенно не расстраиваюсь по этому поводу!!!
Александр К Ученик (145) 13 лет назад
Почему не все такие как Лиза?