Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Вас что нибудь или кто нибудь

Без комментариев Мудрец (19593), закрыт 15 лет назад
напрягает?
Лучший ответ
Ира Петровна Гуру (4263) 15 лет назад
когда ребенок засыпает, а соседи только просыпаются...
Остальные ответы
Princess Мыслитель (5955) 15 лет назад
конечно всякие ужасные и некрасивые люди которые пьют пиво на лавочках! фу
Пропавшая Просветленный (22376) 15 лет назад
конечно, каждый день что-то да не так...
Вика Просветленный (22725) 15 лет назад
Да, люди, постоянно задающие вопросы о деньгах и стоимости вещей!
Di Vasilevskaya Ученик (203) 15 лет назад
Меня напрягает плохая погода!!!
Эд Г Мастер (1401) 15 лет назад
Занятия в институте и диплом!
Пользователь удален Мастер (1151) 15 лет назад
Меня в последнее время напрягает всё, отпуска в этом году мне не дадут, а когда просыпаюсь такое чувство, что уже устала, кошмар!
АНЯ СОЦКОВА Мыслитель (7979) 15 лет назад
А у меня всё холоФФФооо....ПозитиФФФФ....И я всему рада!!=))))
Источник: Чмаффф....=)))
Пользователь удален Мудрец (11685) 15 лет назад
сейчас на данный момент тфу-тфу ничего,а так то что моя сеста далеко от меня.Меня это волнует
Сова Профи (778) 15 лет назад
Да. Меня напрягает свободное время, когда нечем заняться.
Таня Сереброва Гуру (3618) 15 лет назад
да многое что, последнее время!
Антон Пингвинкин Мудрец (12852) 15 лет назад
да - метро и столпотворение людей
Maikl Malinin Мудрец (12245) 15 лет назад
тока ты своими тупыми вопросами