Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

чем занимаемся (помимо того как мне отвечеаем)?

Пользователь удален Мастер (1356), закрыт 16 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Ученик (237) 16 лет назад
Привет!!! вот пришла познакомиться с милым молодым человеком, таким как ты , например!
Остальные ответы
Эд Г Мастер (1401) 16 лет назад
Вышиваю крестиком!:))
Calderata Мастер (1579) 16 лет назад
думаю о своем любимом..а ты?)
Евгений Ковнир Гуру (2797) 16 лет назад
Укладываю двоих детей спать, ем мороженое.
Сара Бернар Мудрец (14996) 16 лет назад
смотрю сериал Секс в большом городе