
Почему утром на работу вставать не хочется, а спохмелья за пивком - так это всегда пожалуйста?

Светик Ученик (241), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Елена Котюха Мудрец (14878) 15 лет назад
потому что на работу вроде как и не для себя получается, хоть и за зар.плату..а вот пиво, да с похмелья - это же себе, родному!!!!
Остальные ответы
Светлана Пономарева Мастер (2474) 15 лет назад
пивко - это для души, а работа - это обязанность
МАША КУЗНЕЦОВА Искусственный Интеллект (128927) 15 лет назад
ну ведь ХОТЕЛКЕ тоже иногда не хочется, а что делать?
кому щас лехко!!!
привет
Кирилл Мозг Просветленный (24867) 15 лет назад
А вот попробуй с похмелья резко вскочить и затрясти головой!!!!
matvey a Мудрец (14320) 15 лет назад
В первом случае платят тебе, во втором - ты. Перечитай Тома Сойера, как он забор красил.