
У моего сына 3 зуба. Как вы думаете, он способен загрызть насмерть? Нам 7 месяцев.:)

Пользователь удален Профи (643), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
6eJlblu KoT Оракул (83828) 15 лет назад
Конечно загрызёт,соску! :-)))
Остальные ответы
Елена Котюха Мудрец (14878) 15 лет назад
...насмерть нет...Так только до полусмерти...пальцы точно пооткусывает, елси во время руки с видного места не убрать!!!!
Пользователь удален Мыслитель (6576) 15 лет назад
Дети загрызают не сразу .а постепенно...Личный опыт..Почти загрызенная дваждытеща..
Людмила Жукова Просветленный (30964) 15 лет назад
у меня двое спиногрызов. С самого рождения и до 19 и 16 лет все грызут. Удачи.
Аленушка))) Мастер (1725) 15 лет назад
Загрысть не загрызет а вот в слюне утопит)))