
Мужчины, как часто ваша девушка (жена) делает вам минет?

Elvira Знаток (410), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Vega Invest Михаил Мыслитель (8898) 15 лет назад
Сейчас сижу на ответах, а она сидит под сталом и делает
Остальные ответы
Неизвестно Профи (598) 15 лет назад
с это начинается секс ...
Skam Гуру (4479) 15 лет назад
как захочу
так и делала
Mestnyi Профи (756) 15 лет назад
А ты что, знаешь, как правильно заниматься оральным сексом?
Злой Электрик Гуру (2514) 15 лет назад
частенько,,но нам обоим нравиться
Pivo Просветленный (35618) 15 лет назад
ПРи каждом занятие сексом....иногда даже приходиться ее немного уводить в сторону когда не хочеться....
ilbar Мыслитель (5035) 15 лет назад
Как встречаемся,так и делает.
Она сама от него тащится и нет опасности залететь.
GRIM_Steve или Steve-DARK-DEVIL Мыслитель (5063) 15 лет назад
Как только так сразу раньше могла днями
drshachinoff Мыслитель (6022) 15 лет назад
к сожалению не так часто как хотелось бы, но я у важаю ее желание..
Дмитрий Гуру (3628) 15 лет назад
может она и бросила из за этого, что часто хотел...
britney spears Просветленный (41646) 15 лет назад
я всегда делаю минет когда мы собираемся заниматься любовью. я обожаю это делать!!!! и даже когда месячные, делаю минет чтоб не лишать его удовольствия и себя тоже