
Почему у МТСа такой странный знак.

Alk@navt Ученик (112), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Белкина Мастер (1669) 15 лет назад
Че нить надо было придумать. Мы яйца, а МТС кольцо которое нас душит :-)
Остальные ответы
Elena Мудрец (17315) 15 лет назад
а у них много золотых курочек...
Мурлыка Мыслитель (5353) 15 лет назад
У моего давнего друга есть знакомый, который имел к этому яйцу прямое отношение (чуть не уволили с работы).
Так вот: проводился опрос среди населения- какой бренд лучше и какие ассоциации он вызывает.
Было выбрано яйцо. Но позднее, когда бренд уже пошёл в широкие массы выяснилась интересная деталь....:-) :-)
Люди, которые голосовали были выпимши (в основной своей части)
Связь установите сами :-)