Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

На ответах появились человекоподобные роботы?

Крестьянин Просветленный (29790), закрыт 16 лет назад
Задал вопрос
http://otvet.mail.ru/question/7027328/
1-й ответ пришел через 2 секунды (!) от Эльза Малахова - всем спам шлет

она человек?
есть ли программы, отвечающие на вопросы "ответов"? Новый вопрос появился, а туда - рекламку. Скоро замучаемся фильтровать людей и нелюдей.
Лучший ответ
lk c Мудрец (13889) 16 лет назад
А чё делать? фильтруй.
Остальные ответы
вкусная Лукум Мудрец (18852) 16 лет назад
это уже давно здесь и всем надоело! эльза - новая. тут много их поразвелось. знаешь, на сайтах работы есть предложения - регистрироваться на всевозможных форумах, оставлять рекламные посты и получатьоплату за их количество. вот и стараются! за мусор тоже платят (((
валька помойка Мастер (2276) 16 лет назад
ета бот, прохраммо, спамер - гнидо
Пользователь удален Ученик (119) 16 лет назад
Да, причем уже похоже выбирают какой рекламой лучше ответить :)
humanitas Высший разум (839352) 16 лет назад
Наверно, это не человек, а программа рассылки спама.