Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

как вам такая машинка?

no_my Гуру (4350), закрыт 15 лет назад [ссылка появится после проверки модератором]" />
Дополнен 15 лет назад
[ссылка появится после проверки модератором]
Лучший ответ
Илья Знаток (425) 15 лет назад
реальное авто! это полюбому!
Остальные ответы
V V Профи (869) 15 лет назад
обалдеть... а где собственно машинка??
Calderata Мастер (1579) 15 лет назад
это линкольн?ниче атк)
NITRO Гуру (4367) 15 лет назад
супер! главное на нее расходы маленькие
Katichkina Гуру (2735) 15 лет назад
Прокатиться можно.
Данис! Знаток (400) 15 лет назад
да,где машина че за ХЕРНЯ
Вика Профи (817) 15 лет назад
нормальная, совет для других, нажмите увеличить
Евгений _ Профи (782) 15 лет назад
клёвая, а чё закраска?
Alex Гуру (2802) 15 лет назад
никак. вчера видел такуюже, но на пару метров длиннее