
А что, если в теме....

BeZumeZ Мудрец (13773), закрыт 15 лет назад
сутки говорить только
в понед. - про минет
вторник - про куни
среда -анал
четверг - киска
пятница - про девственность
суббота - длина члена
в воскресенье ,тема будет отдыхать? Ведь за сутки весь мир всё обо всём не только узнает,но и изучит ИЛИ ВСЁ РАВНО БУДУТ ЕТИ ЛЮБИМЫЕ ВОПРОСЫ???
Лучший ответ
Анюта Просветленный (34812) 15 лет назад
боюсь,что все -равно все будут говорить обо всем:))))
Остальные ответы
Гоблин Мастер (1202) 15 лет назад
)) точно Безумец
говорить надо о всем...а обязаловку в сторону
Алексей ххххх Оракул (80947) 15 лет назад
эти вопросы многие пропускают))гораздо интереснее просто пообщаться))