Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Какой завтрак вдохновит на трудовой подвиг?

Elena I Мастер (1026), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
blansi Гуру (2790) 15 лет назад
меня любой завтрак вдохновляет "на поспать или полежать:) "
Остальные ответы
только не бросай меня в терновй куст Мыслитель (6492) 15 лет назад
Я очень люблю кушать и мне неважен какой-то особенный завтрак. Главное, чтобы КОФЕ был и ГОРЯЧИЙ. Такой, чтобы запах был... короче, словами не передашь... просто КОФЕ!!! !

Вообще очень люблю бутерброды. =)
Легко готовить, легко кушать =)))
альбан Мастер (1441) 15 лет назад
завтракать нужно уже на работе-стакан капучино со сливками и курасон со сладкой творожной массой.
Олечка Гуру (4691) 15 лет назад
огурчик и 2 сливки)
Р Р Знаток (339) 15 лет назад
яишница болтушка с колбаской и плавленным сыром. апельсиновый сок и аскобинка)
1 Ученик (133) 15 лет назад
Бутылочка пива после бурной ночи!