Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Если у вас остался один патрон?

. Искусственный Интеллект (691200), закрыт 15 лет назад
На себя истратите или на тещу?
:))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Лучший ответ
Miracle Оракул (94889) 15 лет назад
ржууууууууууууууууу я его оставлю))))
Остальные ответы
irion Мастер (2416) 15 лет назад
Да, любите вы мужчины своих тёщь!
Антон Гуру (2534) 15 лет назад
Застрелю сворго злейшего врага!!!
Black Eye Мастер (2084) 15 лет назад
NA SEBYA . VSYO RAVNO ZMEYU NE UBYOSH OTORVAV XVOST
Пользователь удален Мастер (2168) 15 лет назад
гыгыгыыыыыыыыыы ))))))))))))) Уже не осталось ))))))))))))))))))))))))))))
Источник: Чмафф ))))))))))
Олег Литвинов Мудрец (10733) 15 лет назад
если остался всего один патрон, значит вечер прошел успешно