Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

где купить нитроглицерин ??

Galchenok Профи (692), закрыт 15 лет назад
подскажите, где в Москве можно купить нитроглицерин производства ООО ""Фармамед" (С-Петербург)??? обегала кучу аптек, там только либо Курс либо Самара, а нужно именно С.-Петербург :((

кто знает, подскажите плизз!!
Лучший ответ
Виктор Щукин Оракул (77482) 15 лет назад
В энциклопедии Брокгауза и Ефрона, было штук 6 рецептов изготовления. Но не от сердца, а от всего...
Лекарства - смотрите на medlux.ru. Там указан изготовитель.
Но чтобы в Питере делали что-то приличное, кроме "Беломора"? Странно...
Остальные ответы
Анастасия Оракул (74428) 15 лет назад
Позвони на саму фирму, попроси отдел сбыта и спроси, с кем в Москве они работают.