
Сегодня не юмор а какой-то психо- гинекологический кабинет. Вы не находите?

Людмила Жукова Просветленный (30964), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
креведко Мастер (2499) 15 лет назад
я нахожу, ещё как нахожу, юмора ваще нету... я ещё сёдня говорил что умер не умрёт, тем более от скромности.. вот и погиб наш юмор(
Остальные ответы
Елена Котюха Мудрец (14878) 15 лет назад
...да.е сть немного...не полнолуние ли случайно?
Вадим Пущин Мыслитель (5725) 15 лет назад
мы ещё не такого находили
svetix Гуру (4128) 15 лет назад
Я бы даже сказала психо-гинекологически-практологический юморок!
Маргарита Просветленный (30874) 15 лет назад
А где гинекология????И почему бы над ней не поржать??))))))

ну спроси про что-нибудь другое)))))))))))
Вячеслав Пономарев Мыслитель (8492) 15 лет назад
это для тех, у кого , я понимаю, мозги в пи...е?
Пользователь удален Мыслитель (9298) 15 лет назад
Доча я давно к хенехологу хочу попасть иде ён ту у вас.
ГеШа Мыслитель (8037) 15 лет назад
слесарно-гинекологический слышал. а этот что , психованного гинеколога?