
Душа поёт, а сердце плачет ,,,

nata Мыслитель (5315), закрыт 15 лет назад
я замужем 14 лет, есть всё , деньги, ребёнок, любовь со стороны мужа, хорошая работа, внимание мужчин, , но я продолжаю любить свою первую любовь, что является скандалом в нашей семье, помогите разобраться !!!
Лучший ответ
Гоблин Мастер (1202) 15 лет назад
значит это и есть ЛЮБОВЬ.... не первая а на всю жизнь
Но если все в жизни так как ты описываешь, то не лучше ли убить в себе эту любовь.... что бы не мучать ни себя ни мужа ни того кого любишь.... да и о ребенке подумай
Остальные ответы
Allka Гуру (4934) 15 лет назад
Может тебе стоит, того ,с ним ,разочек,ну разочаравания ради?
Малыш Высший разум (149038) 15 лет назад
У самого такая же проблема.(правда иной окраски и в других условиях)