Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как вам картинка?

Пользователь удален Гуру (4971), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Løka Мудрец (16840) 15 лет назад
не поняла, хде Хилтон?? И в чем прикол??? (грузится)
Остальные ответы
anna Гуру (2696) 15 лет назад
Фу, ужасная картинка!
Пользователь удален Гуру (2917) 15 лет назад
прикольно...ну это ка-то необычно
Татьяна А Мыслитель (5640) 15 лет назад
А что-то значит надпись на кубиках? Ребенок просто ангел... Сама картина мне не нравится. Она мрачноватая...
The Unforgiven Профи (751) 15 лет назад
отстой ...извращенство...
zeppelin Гений (70224) 15 лет назад
Здорово сработано, а идея просто супер !!!
wInD Гуру (3665) 15 лет назад
Это Курт Кобейн ( в роли Исуса?! ) и Кортни Лав, и дочка их? ! или мне кажется?