Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Туризм в Чечню одобряете? Это типа экстремальный туризм нынче? Как по Вашему?

SeAD Просветленный (35216), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
metiss Просветленный (48405) 15 лет назад
Не одобряю. ПОшло и недостойно. Там люди гибнут.
Остальные ответы
Fanta Мастер (2154) 15 лет назад
да прикольно, Я думаю желающтх будет достаточно....
Пользователь удален Мудрец (15375) 15 лет назад
есть группы определенных людей
которые действительно проводят свой отпуск в горячих точках
я к этому отношусь философски "Право выбора есть у каждого"