Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Какой хороший крем для ног???

Пользователь удален Ученик (109), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Ольга Безуглова Просветленный (23037) 15 лет назад
Смотря для каких целей. Если для того чтобы не было омозолелостей, трещин на пятках и т. д. то очень хороший "Крем для ног" из серии "Космическое здоровье" (http://piokal.ru/index.php?productID=270). А если ноги на каблуках устают, стоячая работа к тому же и домой приходишь - не занешь куда их деть, сосудистые звездочки появляться начали, то в этом случае поможет "Крем антиварикозный" из этой же серии (http://piokal.ru/index.php?productID=269). И, кстати, кожа от него такая мягкая, прямо шелковистая, становится...
Остальные ответы
зара Гуру (4013) 15 лет назад
100 рецептов красоты,состав-тыква и кукурузное масло
trifffonova Гуру (4824) 15 лет назад
мне нравятся крема Avon, очень хорошо смягчают кожу стоп
Капризная Мастер (1464) 15 лет назад
Крема Avon.
От них кожа хорошая становиться.Такая мягкая.