
вот, получилось! как вам фотка моя? только не очень грубо, ладно?

Анюта Просветленный (34812), закрыт 15 лет назад
Дополнен 15 лет назад
Oleg_Лютый мне тем более похххххххххххх:)))))))))))))))))))))))))
Лучший ответ
Pivo Просветленный (35618) 15 лет назад
Ты прелесть....но грустная на ней....когда улыбаешься то бесподобна!!!!
Источник: Целую нежно!!!!
Остальные ответы
кондор Мудрец (10602) 15 лет назад
Просто изюмительно!! ! Спасибо за счастливые минуты!!!
Krasa Мыслитель (5226) 15 лет назад
Мадам вы просто очаровательны! Жаль я не мужчина,,,,
Натали Мудрец (13021) 15 лет назад
Симпатичная, но правда немного грустная!!!!А фото замечательное!
.::Егор::. Мыслитель (6504) 15 лет назад
Ух ты! Немножко не вышло... Но всё же ты прелесть!
vladimir Мудрец (10153) 15 лет назад
очень мило прям очеровашка
саша Просветленный (34274) 15 лет назад
кто-то обидел - вот и все
Алексей Мастер (1027) 15 лет назад
А почему грусть в глазах?
Кристина Чигонина Мудрец (17322) 15 лет назад
Зай! ну ты мое мнение знаешь....СУПЕР!!!!
Bird in heaven Мыслитель (6507) 15 лет назад
Классс !!!Не люблю хвалить девушек.... Но здеся.... Конфетка!!!
Алексей Гулякин Гуру (3332) 15 лет назад
Ну зачем грубить,если всё просто класс!Прелесть!Заметь ,это не лесть!!!!
Пользователь удален Мастер (2139) 15 лет назад
Везет тому, кто с тобой рядом...
Oleg_ЛЮТЫЙ_БРАТ-1 Оракул (69280) 15 лет назад
мне пох!рррррррррррррррррррррррррррррррррррр))))ЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ
Михаил Агапитов Мастер (2119) 15 лет назад
Захочешь не нагрубишь...Очень даже красивая!
Роман Просветленный (35903) 15 лет назад
очень хорошая и уютная девушка :))
Allka Гуру (4934) 15 лет назад
Грустна и непорочна.Королева....