Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А за Что можно... Вас не Любить??? Чистосердечно признавайтесь...

Алиса Оракул (81001), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Miracle Оракул (94888) 15 лет назад
за моюююю честность и вредность)))))))))

приветик любимка))))
Остальные ответы
Светлячок Мастер (2144) 15 лет назад
Я эгоистка в душе... Люблю на себя тянуть одеяло! Ужасно стыдно...
GRATIZ Гуру (2674) 15 лет назад
За то что вы надоедливая грубиянка например...
Ирина Спиридонова Мастер (2339) 15 лет назад
Иногда злюсь не по делу, но если не права, нахожу в себе силы извиниться.Пытаюсь себя контролировать, но увы не всегда получается.
Shashunya Мыслитель (9011) 15 лет назад
за вредность....жадина я....жадина))))
Семён Мыслитель (5634) 15 лет назад
А за что меня любить....
Брюнетка Ксю Мастер (1802) 15 лет назад
Вредность и капризность, немного эгоистичность... А еще, что часто выбиваю победу из чьих то рук....
Тomochka Мастер (2078) 15 лет назад
за то,что когда ломают мои крылья....я не могу сказать все в лицо.
Я терплю,а потом ...глядя в зеркало реву...
Т@нюшк@ Гений (71855) 15 лет назад
а вот и не за что)))
я самая самая)))

приветик, дорогая!)
1 Мастер (2146) 15 лет назад
....за доброту и всепростительность....
Не такой Мудрец (13506) 15 лет назад
Не буду делиться мороженным! :)))) И за то, что сижу в инете
Та,кто не плачет:):):) Профи (586) 15 лет назад
За чрезмерное стремление к идеалу и частую перемену настроения. Хотя, мне кажется, у моих друзей бльше поводов меня любить нежеле наоборот! Блин, как-то нескромно получается:):):)
Орк Гуру (2746) 15 лет назад
Хытрый... ххаххахха
Источник: :-))))))))))))
Владимиp Kобзон Мыслитель (7971) 15 лет назад
За вредность. За лень. За то что считаю себя самым умным.
Ну а вообще меня все любят :)
Денис Кульнев Мыслитель (5412) 15 лет назад
За отсутствие денег и наличие проблем!:)