
Рассказать Вопросы про Маслова какие выскочили Когда предыдущий писала (внутри)))

Маргарита Просветленный (30874), закрыт 15 лет назад
????

Маслов, встретиться хочу, здесь. Сейчас.
Маслов, ты хочешь, чтобы я разделась???

Это про нашего Маслова????
Лучший ответ
Цапа - Царапа Искусственный Интеллект (272538) 15 лет назад
Да ты с ним заигрываешь!
Источник: ага, попалась!!!
Остальные ответы
Сергей Маслов Искусственный Интеллект (1493674) 15 лет назад
Я слушаю внимательно !
Я не хочу чтобы Вы раздевались . При всех.
Тасенька Просветленный (20219) 15 лет назад
Если человеку посвящают стихи - это супер))).