
Если у женщины спина белая, то кто эта женщина?

Владимир Макеев Просветленный (44737), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Никка Искусственный Интеллект (146338) 15 лет назад
Мешки с мукой тоскала- испачкалась, устала.
Источник: мукомол.
Остальные ответы
squirrel Ученик (190) 15 лет назад
Белая мышка на первое апреля :)
Агнета Фрид Мыслитель (5706) 15 лет назад
неповоротливая манюня, несумевшая вовремя повернуться в солярии
Источник: загар-загар...
Пользователь удален Оракул (68084) 15 лет назад
Это значит, она - обнаженная, сняла одежду, вот и сверкает своей белизной сзади!
А еще эта женщина - первоапрельская шутница!
А в данном случае это - булгаковская Маргарита!
Источник: А если у мужчины спина белая, то что тогда?