Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

У вас дома компьютер

Puh Vinni Мыслитель (6145), закрыт 15 лет назад
в большей степени для работы, дань моде или для проведения досуга разнообразно, например, в инете? а может еще для чего-нить?
Лучший ответ
Vita Мастер (1534) 15 лет назад
В основном для работы (дома иногда работается спокойней)...
Мой комп для меня - это так же большая коллекция музыки и возможность просмотра любимых фильмов. И конечно же инет.
Остальные ответы
Никки Мастер (1110) 15 лет назад
интернет, работа и подготовка в университет
Ирина Александровна Гуру (2612) 15 лет назад
сначала - купили просто, чтобы было, потом понадобился для дипломов, сейчас пока что для развлечений и в будущем для работы)
Пользователь удален Мудрец (15558) 15 лет назад
Приобретался для работы. А получилось - как всегда.
????? Мастер (1675) 15 лет назад
Дя дела и для отдыха, но никак не дань моде !
lanfina Гуру (3819) 15 лет назад
для всего кроме дани моде, это самая любимая вещь в доме, как я ьбез него, да как мы бы с тобой общались, в конце концов 21 век
АннА _ Мастер (1666) 15 лет назад
Раньше был больше для работы. А сейчас изредка тока для работы..
Пользователь удален Знаток (432) 15 лет назад
Ранее служил для учебы, развлечения, интернета. Теперь без учебы, больше для инета, потому что на развлечение времени нет.
На работе целый день за компом-зверюгой, домой прихожу - тоже включаю, млин. . Не отвяжешься.
ЛучикSveta Мыслитель (9584) 15 лет назад
Исключительно для развлечений. Хотела использовать его (в смысле инет) для работы - но не судьба видно...
Золотая пчёлка Просветленный (24413) 15 лет назад
для игры я его купила.. у меня был диск с игрой, но не было компа
пошла в магазин и купила себе компьютер (до этого он был, но его украли, когда квартиру взломали)
а теперь исключительно для досуга - Ответов )))
Стася Просветленный (32262) 15 лет назад
Для работы,учёбы и досуга...
Алёна Гуру (2826) 15 лет назад
всего понемногу, чаще для досуга