
Что Делать Если Встал и дымит?

Татарский Сергей Мыслитель (7505), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Профи (539) 15 лет назад
Пробеги пару километров и желание исчезнет
Остальные ответы
.::Егор::. Мыслитель (6504) 15 лет назад
Иди подрочи! Или же найди какую-нибудь цацу....
drshachinoff Мыслитель (6022) 15 лет назад
поплюй и потри подольше - должно помочь!
Александр НЕПОМНЯЩИЙ Мудрец (17698) 15 лет назад
Выйди ты на улицу,опусти хуй в лужу и пускай все знают,что на хуй он те нужен
Boriss Mannima Ученик (229) 15 лет назад
Поссать. И ляжет и потухнет.
lokozone Мыслитель (9552) 15 лет назад
Надо открыть окно и покурить! прям как после секеса!!!