Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

С кем заняться любовью, если мужа и парня нет у тебя...

Пользователь удален Мастер (1077), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Ситуация Мыслитель (9452) 15 лет назад
в твоем вопросе уже заложен ответ.любовью можно заниматься только с любимым челвеком а если это происходит не с тем, кого ты любишь
, это уже секс
Остальные ответы
Пользователь удален Знаток (350) 15 лет назад
пойти и найти, а не тратить тут время
Karen Markarov Гуру (3748) 15 лет назад
хехе.. вот таких проблем я не понимаю =) с любым кто понравиться =)
юрец Питер Мыслитель (8755) 15 лет назад
надо просто найти нормального парня
Пользователь удален Знаток (293) 15 лет назад
давай со мной, я пока холостякую.. . :)
. . Оракул (50677) 15 лет назад
зайти в тему для взрослых..там желающих масса..
Кадиров Илёс Профи (610) 15 лет назад
С Мистером большой палец руки ...
Сергей Знаток (254) 15 лет назад
Познакомься с мужчиной.
Поработай над собой во всех планах. .
Либо вызови за деньги.
Вот самой собой лучше не увлекатся.