Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Вы злопамятны?

Katy Просветленный (25821), закрыт 15 лет назад
Или просто злой и память хорошая :)
Лучший ответ
Анжелика Профи (625) 15 лет назад
Неа,и это мой очень хороший плюс))
Остальные ответы
Катёнок Профи (694) 15 лет назад
Я не злая, но память у меня хорошая!!!!=))))))))))))
Lis Гуру (4185) 15 лет назад
Нет,обиду могу забыть уже спустя пол часа.
Саша Люмен Профи (698) 15 лет назад
я добрый и память у меня плохая...я всё записываю)
Семён Мыслитель (5634) 15 лет назад
Не, я не злопамятный, просто память хорошая и я не злой :о)
sveta sveta Мастер (1923) 15 лет назад
нет!я злюсь ,но это у меня быстро проходит,мне надоедает злиться,тем более я не люблю ссоры!поэтому с мужем ни разу не ссорилась,и очень рада!:)
Екатерина Скибина Мудрец (10079) 15 лет назад
нет, я просто злая и память у меня хорошая))))))
Верула Гуру (3643) 15 лет назад
нет яоч.злапамятная..могу припомнить даже точто уже ни ктоне помнют...у жалко тех кто паподает в мой список
это моя самая плохая привычка =)