
Кто за то чтобы включить секс как вид спорта на Олимпиаду?

Джеймс Бонд Мыслитель (5711), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Игорь Ученик (166) 15 лет назад
Я за, представте сколько было бы в России спорцменов=))
Остальные ответы
Nick_Sanchez Высший разум (125158) 15 лет назад
Мнее бы Шарапова дала....Эх....
kostya podgornov Мастер (2204) 15 лет назад
среди женщин или среди мужчин?
Елена Прекрасная Мастер (2410) 15 лет назад
мужики да вы ж проиграете . вы ж тренируетесь раз в месяц
Екатерина Муравченко Мастер (1238) 15 лет назад
Включайте, включайте, только меня возьмите поучавствовать.
Дукат Просветленный (25721) 15 лет назад
Я не против, нужно написать в МОК, пусть рассмотрят предложение от участников Ответы mail.ru.
Мари Мыслитель (8160) 15 лет назад
Ага с прямой трансляцией по всем каналам....)))))))))Сразу рождаемость повысим!
lanfina Гуру (3819) 15 лет назад
о да и еще включить разные категории оценки, самый долгий акт, самый яркий оргазм, самая активная пара и т.д, полочится большой отдеел вида спорта
Пользователь удален Ученик (154) 15 лет назад
тогда люди забудут про все остальные виды спорта....а так нехорошо...=))
нет Знаток (468) 15 лет назад
да конечно нада а то ничё не фключают даже скейт так что Секс рулит я за за за
Павел Мудрец (14904) 15 лет назад
Мне было бы интерестно на это посмотреть!!!