Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

кто здесь скропион?

Пользователь удален Ученик (100), закрыт 13 лет назад
?
Лучший ответ
fantom3010@bk.ru Мастер (1017) 13 лет назад
Я, и есче многие другие. А к чему вопрос?
Остальные ответы
ISPAНОЧКА Мастер (1872) 13 лет назад
Я скорпиончик, у меня 16 ноября день рожд.
Настя Знаток (494) 13 лет назад
Я скорпион и горжусь этим!
Slider Ученик (244) 13 лет назад
Я скорпион, ДЕНЬ ВОРЕНЬя у мя 13 ноября
Светлана Мудрец (11490) 13 лет назад
Я - скорпиошка, 5 ноября! А что? Идёт запись в клуб восьминогих?
Пользователь удален Ученик (111) 13 лет назад
Я скорпиён. А в чём суть, Людмила? К чему эти наводящие вопросы? :-))
Пользователь удален Знаток (264) 13 лет назад
я скорпион =) д.р.- 30-го октября
Татьяна Петровна Мудрец (11387) 13 лет назад
и я скорпиошка- 31 октября -хеллоуин.Ну и что?