Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А я стирать пошел, ни кто не составит компанию?!: ) Ведь в четыре руки веселее :D

112 222 Мастер (1425), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
MG Гуру (4749) 15 лет назад
ой, а мне колтогки нужно постирать, возьмешь, ведь вам там все равно весело будет вместе?:)
Остальные ответы
Мэри Поппинс Просветленный (23242) 15 лет назад
ой, мне кстати самой надо постирушки устроить. .
нее, ну я в машинку ща попозже всё заброшу
LeNa Гуру (4166) 15 лет назад
а можно я просто рядом постою :)
sveta sveta Мастер (1923) 15 лет назад
а машинки для чего придумали?там 4 руки просто не куда:)
No Angel Мудрец (17833) 15 лет назад
Мне всё таки кажется,что веселее,когда стиральная машина стирает:))))))
МАНЬЯК-ОСЕМЕНИТЕЛЬ.БОЙТЕСЬ!!! Оракул (88619) 15 лет назад
Если винт-обойдёшься клавой,если шмотки-обойдёшься женщиной и машиной!
S@TIRE Просветленный (28318) 15 лет назад
А ты замочи "бельишко" и давай обратно! У нас веселее!!!!