Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Какое считается безопасным артериальное давление для здоровья человека в возрасте 42 г, и массой тела 120 кг?

МЕХАНИК_65 Мастер (2295), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Абырвалг Профи (739) 15 лет назад
не должно превышать 139/89 мм рт ст
Остальные ответы
Светлана Гуру (4232) 15 лет назад
Нормальным считается давление 120/80,допустимые пределы нормы 140/90, в настоящее время медики склоняются к тому, что давление с возрастом изменяться не должно. Но по собственному опыту знаю, что давление у всех людей строго индивидуально, просто нужно знать при каком давлении вы себя чувствуете хорошо, а при каком испытываете дискомфорт. И еще.... вы написали возраст и вес, но не указали рост.... если у вас избыточная масса тела, то это только минус для здоровья.... всего доброго!
Лу Мастер (1495) 15 лет назад
Нормальное АД для любого человека - 120/80 разумеется. Если этот человек нкогда не страдал нарушениями давления типа гипер- или гипотензии и не страдал заболеваниями сердечно-сосудистой системы, то и в 42 года норма 120/80 должна сохранятся. Но если есть колебания в пределах пяти единиц в верхнем или нижнем показателе и это не вызывает никакого чувства дискомфорта, то это считается в принципе нормальным. Но это разумеется показатель в спокойном, расслабленном состоянии, при отсутствии сильных раздражителей. Если же ренее были проблемы с ССС, то отклонения от 120/80 могут быть чуть большими и это может рассматриваться как вариант нормы в данном конкретном случае, для данного конкретного человека. Но если есть беспокойство, то лучше все-таки ко врачу сходить на консультацию! Не болейте :)